Компания ТАНДЕМ 11 марта 2015 г. (среда) в 13:00 (мск) приглашает на бесплатный вебинар «Методы оптимизации издержек и рисков приемной кампании 2015 с помощью системы ТАНДЕМ.Университет».
На вебинаре вы узнаете:
- как изменились нормативные требования к приему абитуриентов по сравнению с прошлым годом;
- как организовать отдельные конкурсы для поступающих на второе высшее, поступающих после СПО;
- как обеспечить полноту, корректность и оперативность приема заявлений абитуриентов;
- как вовремя и без проблем передать данные в ФИС;
- как обеспечить своевременное информирование абитуриентов;
- как зачислить лучших абитуриентов на основании их приоритетов.
Вебинар ориентирован на проректоров по учебной работе, председателей, ответственных секретарей и членов приемных комиссий, руководителей служб информатизации. По Вашему усмотрению в вебинаре могут принять участие любые заинтересованные сотрудники.
Участие в вебинаре бесплатное, общее время: 1 час + ответы на вопросы.
Для участия в вебинаре, в указанные дату и время, нужно перейти по следующей ссылке:
https://go.myownconference.ru/tandem
В появившемся окне регистрации (Имя, фамилия) просим указать название Вашей образовательной организации, фамилию и имя, например: УрФУ, Иванов Андрей.
По всем вопросам, связанным с системой ТАНДЕМ.Университет и участием в вебинаре можно связаться с нами по электронной почте или телефону:
Кригуль Владимир Васильевич,
Коммерческий директор
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
тел. +7 922 22 22 803 , +7 912 6999 320, +7 343 385 14 51
Гольдберг Леонид Анатольевич,
Помощник коммерческого директора
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
тел. +7 912 2246748
Посмотреть запись вебинара:
Для просмотра основного материала (презентации) загрузите pdf файл (3,5 МБ).