Компания ТАНДЕМ 11 марта 2015 г. (среда) в 13:00 (мск) приглашает на бесплатный вебинар «Методы оптимизации издержек и рисков приемной кампании 2015 с помощью системы ТАНДЕМ.Университет».

На вебинаре вы узнаете:

  • как изменились нормативные требования к приему абитуриентов по сравнению с прошлым годом;
  • как организовать отдельные конкурсы для поступающих на второе высшее, поступающих после СПО;
  • как обеспечить полноту, корректность и оперативность приема заявлений абитуриентов;
  • как вовремя и без проблем передать данные в ФИС;
  • как обеспечить своевременное информирование абитуриентов;
  • как зачислить лучших абитуриентов на основании их приоритетов.

Вебинар ориентирован на проректоров по учебной работе, председателей, ответственных секретарей и членов приемных комиссий, руководителей служб информатизации. По Вашему усмотрению в вебинаре могут принять участие любые заинтересованные сотрудники.

Участие в вебинаре бесплатное, общее время: 1 час + ответы на вопросы.

Для участия в вебинаре, в указанные дату и время, нужно перейти по следующей ссылке:

https://go.myownconference.ru/tandem

В появившемся окне регистрации (Имя, фамилия) просим указать название Вашей образовательной организации, фамилию и имя, например: УрФУ, Иванов Андрей.

По всем вопросам, связанным с системой ТАНДЕМ.Университет и участием в вебинаре можно связаться с нами по электронной почте или телефону:

Кригуль Владимир Васильевич,

Коммерческий директор

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел. +7 922 22 22 803 , +7 912 6999 320, +7 343 385 14 51

Гольдберг Леонид Анатольевич,

Помощник коммерческого директора

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел. +7 912 2246748

Посмотреть запись вебинара:

Для просмотра основного материала (презентации) загрузите pdf файл (3,5 МБ).